Это выражение стало мемом спустя несколько лет после появления фильма «Матрица».
More from my site
Исследование: о каком автомобиле мечтают российские дачники Федеральные социологические опросы показывают: примерно треть россиян проводят летние отпуска и выходные на дачах. В начале дачного сезона автомобильный маркетплейс Fresh провел […]
Теплое время года приносит проблемы со сном, показал опрос 33% россиян с наступлением весны стали чаще страдать от проблем со сном. Частично данный факт можно объяснить сезонной аллергией (на нее жаловались примерно 27% респондентов). […]
Россиянам назвали уловки магазинов для неосознанных покупок
Маркетологи крупных торговых сетей используют различные уловки, чтобы подтолкнуть клиентов к неосознанным покупкам. Как их вычислить и не поддаться на незаметные сигналы, «Ленте.ру» […]