Специалисты «МегаФона» с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга».
More from my site
COVID-сертификат в импланте под кожей: это удобно или опасно? В Швеции становятся все более популярны микрочипы, которые подтверждают, что их обладатель сделал прививку от коронавируса. Такой чип вживляют прямо под кожу, для организма человека […]
Украина отказалась от закупки российского ядерного топлива Киев отказывается от закупки российского ядерного топлива. Об этом компания-оператор украинских АЭС «Энергоатом» в Telegram-канале, сообщает. 9 марта «Укрэнерго» сообщило об обесточивании […]
В Москве избили журналиста после матча «Спартака» После матча третьего тура группового этапа Лиги Европы «Спартака» с «Лестер Сити» болельщик московского клуба избил журналиста «РБК» Александра Щеголева. Об этом […]